Dow Jones Media Group сотрудничает с браузером Brave

» » Dow Jones Media Group сотрудничает с браузером Brave

Dow Jones Media Group сотрудничает с разработчиком браузера Brave, ориентированным на конфиденциальность, чтобы экспериментировать с системой доставки контента blockchain.


Согласно пресс-релизу партнеры будут тестировать доставку контента с помощью блокчейн-платформы Brave для цифровой рекламы, на которой дочерние компании Dow Jones Media group Barron's и MarketWatch также станут "проверенными издателями". Пользователи, которых около 2 миллионов, получат доступ к премиум-контенту Barron и MarketWatch


"Наша новая модель воссоединяет пользователей и издателей без ущерба для конфиденциальности", - сказал в заявлении Брендан Эйх, генеральный директор и соучредитель Brave. "Мы с нетерпением ждем наших пользователей, наслаждающихся новостями barron и MarketWatch premium".

Запущенный в 2015 году, браузер Brave блокирует рекламу и трекеры активности, а также позволяет пользователям вносить микропожертвования в BAT для своих предпочтительных издателей.


Компания также показала в прошлом году, что планирует интегрировать вышеупомянутую цифровую рекламную платформу на основе блокчейна, которая пропорционально измеряет внимание пользователей и вознаграждает издателей. В данное время платформа еще не была запущена.


"Как глобальные цифровые издатели, мы считаем важным постоянно исследовать новые и новые технологии, которые могут быть использованы для создания качественных клиентских сервисов», - прокомментировал заявление старший вице-президент Barron's Даниэль Бернард.

В 2016 году 17 членов Американской газетной ассоциации направили в компанию письмо с недоверием и прекращением работы, утверждая, что его браузер был незаконным.

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив