BMW проводит тест-драйв блокчейн-платформы для отслеживания пробега автомобиля

» » BMW проводит тест-драйв блокчейн-платформы для отслеживания пробега автомобиля

Глобальный автомобильный гигант BMW запускает блокчейн-платформу для отслеживания пробега в арендованных автомобилях через свою инновационную программу запуска.


DOVU был одним из пяти стартапов для работы с BMW Group UK в рамках инновационной лаборатории компании, впервые представленной еще в феврале. В частности, DOVU разработала систему с Alphabet - менеджером парка BMW, чтобы стимулировать водителей регистрировать пробег в арендованных или заимствованных транспортных средствах.


Как объясняет глава DOVU Алекс Моррис: "Идея заключается в том, что система помогает BMW понять, сколько активности видят его транспортные средства и влияние на них".


Он сказал, что, поскольку водители участвуют, они получают токены в обмен на свои данные, добавив: "Мы пытаемся создать эту круговую экономию на платформе DOVU. Водители могут зарабатывать токены, но в будущем они также смогут тратить их на услуги - например, они могут получить запасные шины или что-то вроде этого, используя экосистему Dovu. Партнер, в данном случае BMW, определил категоризацию вознаграждения, и это определено в смарт-контракте. Пока параметры смарт-контракта будут выполнены, они будут получать токены".


BMW решил определить параметры вознаграждений за токены через пробег - текущие автоматические системы отслеживания пробега ненадежны, сказал Моррис, и не предоставляют информацию, которую компания может фактически использовать.


В результате пилотная программа требует от водителей арендованных или заемных транспортных средств еженедельно регистрировать свой пробег, который хранится на блокчейне DOVU.


Первая часть партнерства - доказательство концепции - уже завершена, сказал Макс Ломушио, менеджер сообщества DOVU. Теперь запуск переходит во вторую фазу, которая является фактической пробной версией с водителями. Он объяснил, что эта часть займет еще 6-8 недель.


Кроме того, стартап хочет работать с умными городскими средами, сказал он, и уже начал обсуждения с несколькими городами, чтобы определить, как случаи использования доходов и расходов могут быть включены в общественный транспорт и другие аспекты столичной области.

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив