American Express использует Hyperledger для обновления программы лояльности клиентов

» » American Express использует Hyperledger для обновления программы лояльности клиентов

American Express развернул технологию блокчейна Hyperledger, чтобы сделать свою программу вознаграждений за членство более универсальной.


Продавцы смогут создавать предложения по вознаграждениям членов на своих собственных платформах для привлечения клиентов и в то же время предлагать членам карт больше возможностей, чтобы заработать очки.


American Express сотрудничает с Boxed, онлайн-магазином оптово-розничной торговли, по продвижению пилотов для участия в членских взносах. Участники могут получать 5X очков вознаграждения за членство для избранных продуктов и брендов.


Изначально клиентам Boxed будут предоставлены бонусные баллы за хлопья Cheerios, орехи Planters, мыло Dove и несколько других товаров. Но в ближайшее время American Express сделает программу доступной для всех торговых партнеров.


Частный канал на блокчейне компании позволит продавцам безопасно отправлять и получать информацию. Продавец будет иметь контроль над предложениями, которые они хотят продать, и они смогут создавать специальные предложения по вознаграждениям клиентов и назначать бонусы уровня SKU.


American Express будет иметь полную видимость предложений на блокчейне и обеспечит соответствие рекламных акций ценностям бренда и торговым соглашениям.


Как только предложения станут доступны клиентам, смарт-контракт автоматически отправит анонимную транзакцию в American Express на частном блокчейне. American Express определит участника карты и выдаст ему бонусные баллы.


"Компания хочет в полной мере использовать преимущества блокчейна для доставки инновационных продуктов для клиентов и партнеров, когда она присоединилась к Hyperledger", - сказал глава и вице-президент по информации American Express.

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив